О компании ИВС

GLPI

Основываясь на мировой практике использования корпоративных систем учета и контроля обращений пользователей, учитывая аспекты импортозамещения и использования программного обеспечения с открытым исходным кодом на территории Российской федерации, Группа Компаний «ИВС» предлагает услуги по внедрению в корпоративной сети системы учета обращения на базе программного обеспечения GLPI.

Использование системы позволит выстроить контролируемый процесс приема обращения пользователей /сотрудников с назначением и контролем выполнения заявок.

Основные преимущества системы

  • Низкая стоимость владения
  • Легкая масштабируемость
  • Гибкое конфигурирование
  • Клиентнезависимая
  • Отсутствие «толстого» клиента
  • Большое количество отчетов
  • Превосходная визуализация данных
  • Возможность защищенного и контролируемого доступа через web-интерфейс
  • Легкая интеграция GLPI с существующими сервисами Заказчика (Служба каталога, Почта, Мониторинг)
  • Удобное ведение базы данных конфигурационных единиц и базы знаний

Использование корпоративных систем учета обращения GLPI позволит осуществлять

  • Сбор и систематизацию обращений с контролем исполнения:
    • автоматическое или ручное создание заявки с указанием: затронутый пользователь, категория, местоположение, срок исполнения, срочность / влияние / приоритет
    • автоматическое или ручное назначение заявки на одного или группу специалистов;
    • периодическое напоминание о времени истечения срока исполнения заявки;
    • уведомление обратившегося о статусе выполнения работ по заявке или ее закрытии.
  • Автоматизацию бизнес процессов: согласование, утверждение, закрытие
  • Визуализацию обращений:
    • созданием панелей для отслеживания показателей и метрик: общее число всех заявок; просроченные заявки; заявки, выполненные в пределах SLA; заявки, вернувшиеся в работу; время выполнения заявок
    • формирование различных отчетов по различным данным в виде таблиц и графиков: специалист; заказчик; услуга / сервиса / категория; дата регистрация / фактическая дата выполнения; затраты
  • Оповещение уполномоченных специалистов с использованием e-mail рассылок, выполняемых скриптов, WEB-портала
  • Гибкое администрирование:
    • разграничение прав доступа к системе: владелец, подрядчик, пользователь
    • разграничение по доступу к контрактам, договорам, услугам и сервисам
    • возможность ограничения доступа отдельным пользователям
    • безопасная аутентификация пользователей