О компании ИВС

Avaya

Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.com/ru/

Предлагаемое компанией Avaya уникальное сочетание коммуникационных приложений, систем и услуг позволяет нашим клиентам упростить сложные коммуникационные решения и использовать существующие технологии других производителей, чтобы получить максимальную отдачу от имеющихся у них сетей. Внедряя коммуникации в работу предприятия, Avaya позволяет оптимизировать его работу, повышая эффективность сотрудников и универсальность процессов, а также уровень обслуживания клиентов.

Avaya концентрирует внимание на следующем:

1.Унифицированные коммуникации

Решения для унифицированных коммуникаций от Avaya повышают эффективность сотрудников, уровень обслуживания клиентов и уменьшают затраты, интегрируя различные виды коммуникаций, в том числе общение по телефону, электронной почте, службе обмена мгновенными сообщениями и видеочатам по всем сетям различных поставщиков. С решениями для унифицированных коммуникаций от Avaya клиенты могут общаться более эффективно, вне зависимости от их местоположения или используемого устройства.

Основанное на открытых стандартах программное и аппаратное обеспечение Avaya для унифицированных коммуникаций получило широкое признание как наиболее надежное, безопасное и целостное решение в отрасли.

2.Контакт-центры

Avaya - мировой лидер в сфере разработки контакт-центров. Avaya разрабатывает невероятно надежные, масштабируемые решения для коммуникаций, которые позволяют повысить уровень обслуживания клиентов и конкурентоспособность компании.

Решения Avaya для контакт-центров включают приложения интеллектуальной маршрутизации, самообслуживания и исходящего обзвона, что обеспечивает эффективность коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Кроме того, система отчетности и аналитики Avaya IQ предоставляет компаниям самые подробные сведения о намерениях клиентов, способствуя их удержанию и повышению прибыльности бизнеса.

3.Клиентские службы Avaya

Клиентские службы Avaya оценивают, разрабатывают, внедряют и управляют коммуникационными сетями предприятий для получения самых высоких результатов.

В службах консультирования и внедрения Avaya работает примерно 7000 сотрудников по всему миру; они насчитывают 34 глобальных центра поддержки и обладают уникальными запатентованными средствами разработки и управления.

4.Коммуникации для малых и средних предприятий

Подразделение решений для предприятий малого и среднего бизнеса занимается компаниями с численностью сотрудников до 250 человек. Компания предоставляет комплексные решения, которые объединяют в себе телефонию, обмен сообщениями, сетевое взаимодействие, конференц-связь и управление клиентскими ресурсами, и отвечают требованиям малых и средних предприятий. Продажа продуктов и услуг производится в основном через глобальных партнеров Avaya.

5.Решения для передачи данных

В портфолио решений для передачи данных Avaya входят надежные, безопасные и комплексные решения, позволяющие полностью раскрыть потенциал коммуникаций в режиме реального времени, обеспечивая непревзойденную эффективность и отличную окупаемость инвестиций. Портфолио Avaya, рассчитанное на обработку разнообразных типов данных, - это инновационные технологии, энергосберегающее оборудование и повышение эффективности вашего бизнеса путем создания более простой и производительной сети. Никакой организации не нужны ограничения, накладываемые сетевой инфраструктурой, поэтому признанные решения по передачи данных от Avaya позволяют расценивать сети, как настоящие двигатели коммуникаций в режиме реального времени.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ О КОМПАНИИ AVAYA

• В компании Avaya в разных странах мира работают порядка 19 000 сотрудников, в том числе 3 000 специалистов в области исследований и разработок.

• Avaya обладает примерно 5 600 патентами или заявками на патент.

• Список партнеров по продажам компании Avaya насчитывает около 10 200 компаний, в число которых входят системные интеграторы, поставщики услуг, фирма-посредники, вносящие добавленную стоимость, и разработчики приложений, которые обеспечивают международные продажи и поддержку услуг.